• +89215630231
  • serlens@yandex.ru

2 способ выдавить буквы на объектах в 3Ds Max. С помощью операции ProBoolean

2 способ выдавить буквы на объектах в 3Ds Max. С помощью операции ProBoolean

К сожалению этот метод ProBoolean (Boolean) дает не корректный результат и потом придется еще долго мучится редактируя полигоны объекта и достраивая сетку. Но как вариант вполне можно использовать.

  1. Создаем куб в окне вьюпорта.
  2.  По той же схеме создаем текст, что и в первом варианте. Для этого выбираем во вкладке справа CreateShapes  → Text, переходим ниже во вкладку Parameters и в окне пишем нужный текст. Там же можно изменить размер текста (Size), стиль шрифта или же продолжить редактирование в панели  Modify. Накидываем на него модификатор Extrude. Выдавливаем текст через параметр Amount.
  3. Подводим текст к нужному месту, где должна будет располагаться надпись. Пересекаем поверхности так, что бы текст заходил внутрь куба на нужную нам глубину. Это лучше всего делать в окне проекции Top или Left. Или же  чтобы увидеть линии сетки полигонов, можно включить сетку объекта клавишей
    F4. Клавиша F3 делает прозрачным объект, оставляя лишь сетку.
  4. Далее выбираем вкладку Create → Compound Objects → ProBoolean. Выделяем куб, нажимаем кнопку Start Picking, а потом на сам текст. Правой клавишей мышки кликаем в пустом пространстве завершая операцию. Все текст вырезали (вдавили), дальше можно редактировать конвертирую объект в полигоны (Convert to Editable Poly)

создание объемного текста или цифр, форм на объекте с помощью операции ProBoolean

1 способ. С помощью модификатора Face Extrude

3 способ. С помощью параметров Material Editor: Bump и Opacity.

serlen

Leave a Reply