• +89215630231
  • serlens@yandex.ru

1 способ выдавить буквы на объектах в 3Ds Max. С помощью модификатора Face Extrude

1 способ выдавить буквы на объектах в 3Ds Max. С помощью модификатора Face Extrude

Сейчас я расскажу и покажу вам 3 способа как выдавить (вдавить) буквы, цифры, объекты на фигурах (объектах).

Когда я проходила курс по визуализации интерьерора в 3D Max, то выбрала себе для окончательного проекта, с последующим моделированием, лофт в Софии. Основой данного интерьера был черный куб (где внутри находилась ванная, а под ней шахта лифта). На одной из сторон куба были выдавлены буквы 3Б. Куратор сказал нужно сделать буквы. Ну раз надо, значит надо. Пересмотрев кучу видео выбрала для себя 3 годных варианта как их сделать.

1 способ. С помощью модификатора Face Extrude

2 способ. С помощью ProBoolean

3 способ. С помощью параметров Material Editor: Bump и Opacity.

Итак …

1 способ. С помощью модификатора Face Extrude.

Данный модификатор Face Extrude позволяет выдавливать текст или любой объект на разных фигурах: куб, шар, пирамида и т. д. Этот способ удобен тем, что результат можно в дальнейшем редактировать.

  1. Для начала создадим куб в окне превью 3Ds Max. Для удобства можно развернуть окно на весь экран (клавиши Alt+W).
  2. Во вкладке Modify ставим нужные размеры куба в мм (к примеру, 200х200х200 мм) Где  lengtch — длина, widtch — ширина, height – высота. А так же нужное количество сигментов, если нужно. Нажмем кнопку Z на клавиатуре, что бы вся фигура появилась в окне вьюпорта.
  3. Создаем произвольный текст. Для этого выбираем во вкладке CreateShapes  → Text, переходим ниже во вкладку Parameters и в окне пишем нужный текст. Там же можно изменить размер текста (Size), стиль шрифта или же продолжить редактирование в панели  Modify. Располагаем надпись в нужном положении с помощью инструмента Select and Move.
  4. Выделяем куб. Переходим к панели CreateGeometry → Compound Objects → ShapeMerge (объединить). Где объект это куб, а форма, которую будем объединять это буквы. Переходим ниже и видим кнопку Pick Shape, нажимаем ее, а потом нажимаем на буквы. Все, контур букв будет виден на кубе.
  5. Далее выделяем пирамиду и во вкладке Modify выбираем модификатор Face Extrude, применяем его. Во вкладке Parameters у нас значение Amount может быть с отрицательным значением (вдавливается) и положительным (выдавливается)

Далее ненужный текст можно удалить, если он уже не нужен или же продолжить его редактировать, во вкладке  Modify.

создание объемного текста или цифр, форм на объекте с помощью модификатора Face Extrude

P.S.

Если вам не нравится результат и вы захотите все переделать, то нужно зайти во вкладку Modify ShapeMerge. Спуститься ниже и в параметре Operands нажать на нужную операцию. Нажать на кнопку Delete Shape.

2 способ. С помощью ProBoolean

3 способ. С помощью параметров Material Editor: Bump и Opacity.

 

serlen

Leave a Reply